Если в обычной жизни стоимость рекламы определяют рекламные агентства, то в Интернете стоимость продвижения коммерческих сайтов диктуют заказчики, так как каждый бизнес имеет свою специфику. Стоимость его продвижения зависит от того, насколько конкурентным он на данный момент является в сети Интернет, какую ключевую фразу выберет заказчик из предложенных оптимизатором и насколько она популярна среди пользователей Интернет (по данным поисковых систем), а также насколько локализованным должен быть поиск.Что же такое конкурентный сайт в Интернете? Это количество сайтов, которые отображаются в поисковике при задании определенного запроса, а также то число, которое отображает количество запросов посетителей этой поисковой системы.
Локализация запроса – это присутствие в ключевом слове географических ориентиров, особенно большое значение имеет для компаний регионального уровня.
К примеру, если рассматривать степень сложности продвижения сайта по запросам «тренинги Казани» и «станки», то в первом случае это не так сложно, во втором же — это довольно сложно и выполнить сможет только профессионал высокого уровня. Таким образом, цена продвижения будет напрямую зависеть от того, по каким фразам или словам его будут продвигать.
Конечно, эта цена зависит еще и от того, к какому специалисту или компании вы обратитесь, так как не всякий специалист возьмется за сложную работу по оптимизации коммерческого сайта по очень конкурентному запросу. С другой стороны, компании, занимающиеся оптимизацией, могут не только обеспечить продвижение, но и дадут гарантии. К примеру, если в нужный срок они не смогут обеспечить договорные позиции, то могут либо вернуть полностью уже полученную сумму или выполнят перерасчет из того, насколько быстро к нужной позиции сайт находится. Хотя о подобной договоренности можно позаботиться и при работе с частным оптимизатором.
Стоимость продвижения напрямую зависит от того, насколько вам важно присутствие в Интернете, насколько вы подготовлены к решению задач по увеличению товарооборота. Так как многие компании оказываются перед проблемой срочного набора сотрудников и увеличения производства. В любом случае все потраченные средства на продвижение коммерческого сайта в сети Интернет значительно помогают в увеличении прибыльности работы компании и окупаются в короткие сроки.