Перевод статьи. Оригинал тут
Под каркасом я называю модульную сетку сайта – расположение основных информационных и интерактивных блоков на странице. Для того, чтобы это было еще более наглядно, я использую черно-белые наброски, что делает их еще более похожими на каркасы.
Цель каждого проекта интернет-коммерции — или так оно должно быть — максимум продаж. Обычно это сводится к получению оптимального уровня (коэффициента) конверсии. Очевидно, что этого невозможно добиться с первого раза — нет замены сплит-тестированию если хотите добиться лучшего коэффициента конверсии. Тем не менее, начинать создание сайта с его правильной структуры имеет решающее значение.
Для вдохновения я выбрал 5 сайтов с высоким коэффициентом конверсии и преобразовал каркасы их главных страниц, страниц категорий и страниц продуктов. Это отличный способ получить вдохновение и «повзаимствовать» идеи, которые помогут вам с вашим дизайном. Имитация — самая искренняя форма лести!
Обратите внимание, что некоторые данные несколько устарели, но это лучшее, что я смог получить.
Вот эти 5 сайтов, которые я выбрал, и рационально:
Amazon.com: Мне действительно нужно сказать, почему? Это сайт, с которым каждый сравнивает свой сайт. Возможно, копировать Amazon — это плохая идея, но нет никаких сомнений, что они многое делают правильно. В январе 2008 года у Amazon коэффициент конверсии был 9,6%.
Proflowers: Я лично считаю этот сайт вдохновляющим, внимание к деталям поражает. С коэффициентом конверсии 14,1% их внимание окупается.
Schwans: Хорошо, так они обманывают, являясь онлайновым продуктовым магазином, привлекают много посетителей, готовых купить повторно. Тем не менее, ошеломляющий коэффициент конверсии 40,60% трудно оспорить, независимо от того, как они его добились!
Vitacost: Подробнее о «типичном» сайте электронной торговли (чтобы это ни значило), чем другие, с нетипичным коэффициентом конверсии 16,40%
WomanWithin: Нет сомнений, что одежда является огромной и растущей онлайн-индустрией. Женщины, с потрясающим коэффициентом конверсии 25,30%, делают свои позиции очень привлекательными для заработка на этом рынке.
Без сомнения, все они имеют некоторые преимущества — у ProFlowers активная email-рассылка, у Schwans — количество повторных продаж, у Amazon есть свой бренд и т.д. Вопрос в том, какая граница у вас, с которой вы можете получать выгоду?
Ниже для вас приведены миниатюры — файлы с вариантами каркасов натуральной величины, загружаемые с помощью AI (Adobe Illustrator), чтобы вы могли взять их домой и развлечься с ними. Если кто-то любезно преобразует их в другой формат (OmniGraffe, Axure или любой другой), пожалуйста, напишите мне, я буду добавлять ссылки.
Так или иначе, без дальнейших церемоний, вот каркасы: