Социальные сети плотно закрепились в повседневной жизни современного человека. И это вполне логично, ведь помимо общения с друзьями, их можно использовать для просмотра фильмов, прослушивания любимой музыки и даже чтения полезных статей. В одной только социальной сети «Вконтакте» на январь 2014 года приходится около 60 000 000 посетителей в сутки. Как Вы понимаете, такой возможностью глупо не воспользоваться для продвижения бизнеса, мероприятий или PR вашего бренда.
Маркетологи уже не первый год используют в своем «арсенале» продвижение в социальных сетях и SMM. Их изучили вдоль и поперек: испытали все возможности рекламных площадок, протестировали различные типы объявлений для таргетинга, а также измерили все ключевые показатели. Но мало кто знает, сколько проб и ошибок пришлось совершить, прежде чем реклама стала действительно эффективной. На один только таргетинг неопытные пользователи сливают на 300-500% больше бюджета, чем это могло бы быть при грамотной настройке рекламных объявлений. Конечно, таргетированная реклама является отличным инструментом, который позволяет точечно бить только по своей целевой аудитории. Но не все так гладко из-за сложности настройки показа объявлений.
Компания «4 спутника» (4satellite.ru) является авторизованным партнером «Вконтакте» «Одноклассники» и Mail Group; занимается продвижением в социальных сетях с 2010 года и реализовала более 100 проектов. Регулярно сталкиваясь с типичными ошибками новичков в настройке таргетированной рекламы, основатели компании задумались о написании полноценного пособия, которое сможет «за руку» провести человека по всем этапам: от настройки объявлений до выбора типа оплаты и стоимости за показ/клик.
Так как коллектив всегда предпочитает действовать, а не вынашивать идею в закромах совещаний, написание руководства взял на себя Павел Бесхитров (специалист в области SMM).
Результат получился впечатляющий. Руководство действительно помогает разобраться с особенностями таргетированной рекламы, дает неочевидные советы и раскрывает некоторые «фишки». Само пособие разделено на 3 части: Вконтакте, Одноклассники и Facebook. Каждая часть раскрывает все аспекты таргетинга для отдельной соц. сети и учитывает её особенности. Особенно порадовало наличие скриншотов, которые наглядно демонстрируют о чем идет речь и где искать каждую настройку.
Кроме того, пособие стало отличным помощником для неопытных пользователей, которые никак не могут разобраться в работе с панелью администратора. Всё показано и разжевано, осталось только применить на практике.
Вывод:
Друзья! Если желаете научиться давать рекламу в соц. сетях и не хотите тратить на таргетинг совершенно необоснованные суммы – сперва прочтите пособие от специалиста компании «4 спутника» — Павла Бесхитрова. Руководство небольшое и написано простым для понимания языком, к тому же, действительно интересное.
Всем высоких конверсий!