Ошибочным является мнение, когда определению активная реклама предписывают заставки и флеш-баннеры, которые в свою очередь мешают просмотру того или иного сайта. Однако это неверное утверждение, ведь, по сути, активная реклама представляет собой процесс, во время которого рекламодатель, можно сказать, делится частью своей прибыли от того, что клиент, то есть посетитель сайта просматривает его ресурс. Отличительной чертой данного вида рекламы является как раз именно то, что рекламодатель делится только с посетителем, а не с другим рекламодателем. Получается, что такой сайт, это некий сервис активной рекламы и заработка, так как в свою очередь он выгоден и для рекламодателя и для посетителя. Принцип работы такого сервиса достаточно прост: сколько сайтов просмотрено, столько просмотрят и возможно Ваш сайт.
Специалисты делают выводы, что активная реклама со временем хоть и не полностью, но вытеснит пассивную, ведь первая намного выгоднее для обеих сторон с любой точки зрения. Согласитесь, просматривать рекламу и получать за это хоть и не большое, но ощутимое финансовое вознаграждение довольно приятно и не затруднительно.