Не раз в повседневной жизни нам приходится слышать такое выражение, как «промо», это может быть акция, премьера чего-нибудь, новинка или даже сайт. Вот что такое, например промо-сайт? Зачем он нужен и какова его основная цель? Во-первых, сразу нужно сказать, что это сайт, который создан для конкретной маркетинговой акции или же раскрутки новой, а значит еще не всем известной, торговой марки, модели определенного товара, его вида или упаковки. Во-вторых, задачей такого промо-сайта можно считать предложение посетителям наиболее активные действия, в случае ресурса – это более активные и простые действия, нежели те, которые были доступны и широко использовались до определенного момента. Такие действия могут быть направлены на легкий просмотр сайта, более удобное пользование. А в качестве них могут быть использованы участия в тестах, опросах, конкурсах, лотереях и играх онлайн. При этом во все действия и процессы обязательно вплетаются рекламные слоганы, некие элементы рекламируемого бренда и за счет случайных посещений привлекаются клиенты.