Вот так, примерно, начинается работа с менеджерами по продвижению сайтов. Только «точкой опоры» служат при этом ключевые слова, т.е. поисковые запросы, по которым клиент желает быть «впереди планеты всей». Отсюда рассчитывается и стоимость, и бюджет, и расходы, но от этого же зависят доходы, которые может принести сайт. Например, продвинуть сайт по запросу «пластиковые окна» обойдется в немалую сумму, поскольку по этому запросу «вываливается» больше 12 миллионов сайтов, каждый из которых стремится занять именно ваше место, если вы выше него в рейтинге.
Если брать работу «с нуля», то раскрутка сайтов может оказаться более эффективной и менее затратной. Связано это с тем, что работу будут выполнять профессионалы, которые знают, зачем они что-то делают и к чему это приведет. Их знания и опыт помогут вам стать лидером в поисковых запросах пользователей, а значит – привлечь больше посетителе и как следствие – увеличить продажи. Но перед тем, как посетители обнаружат ваш сайт в ТОП-10 того же Яндекса, ему (сайту) предстоит достаточно серьезная переделка, которая называется внутренней оптимизацией. Гадать, что включено в это понятие не имеет смысла, да и нет необходимости. Каждый должен заниматься тем, что у него получается лучше всего. Если вы успешно производите товар, а ваши менеджеры его успешно продают, то зачем вам ломать голову над тем, каким образом профессионалы интернета успешно раскручивают сайты?
Как говорят в Одессе: «Оно вам надо? Я вас умоляю…»