Для того, что бизнес успешно развивался обязательно нужно посещать всевозможные мероприятия, общаться с коллегами, вести переговоры с партнерами, знать конкурентов. Выставки дают информацию о новых направлениях в отрасли. Презентации и семинары рассказывают о новых технологических направлениях в развитии современного производства. На общественных мероприятиях деловыми людьми, предпринимателями и бизнесменами оцениваются договора, закладываются основы развития бизнеса, определяются предположительные конкуренты. В последние годы в туристических бюро появилось новое направление – бизнес туризм. Это деловые туры, которые очень востребованы в кругах делового сотрудничества. Такое сочетание слов, как «бизнес туризм» звучит странно, но оно часто произносится в туристических компаниях. Деловой туризм – это командировки, которые сочетают полезное с приятным времяпрепровождением. Понятие «бизнес туризм» подразумевает корпоративные и деловые командировки на семинары, съезды, презентации, конференции и т.п.