Современные технические возможности уже давно сделали непременным атрибутом любой компании сайт, представляющий ее в огромном сетевом пространстве Интернет.
Создание сайта – это не просто очередная рекламная фишка, а достаточно кропотливая работа, требующая определенных знаний. Заказчик сайта может иметь несколько смутное представление о том, каким же будет будущее детище, тогда как непосредственные создатели должны понимать, что и внешний вид, и само содержание сайта напрямую зависит от того внешнего мира, который окружает компанию.
Новый сайт и его создание – это, прежде всего, информация о самой компании, о ее клиентах, а также о конкурентах. Именно обладая такими знаниями, можно приступать к разработке дизайна будущего сайта, после которого полученные макеты страниц из простого рисунка превращаются в крупицу электронной информации. Немаловажным для сайта является определение его домика, места расположения в сети, ведь от выбранной для сайта платформы будут зависеть и его будущие возможности.
Вновь созданный сайт представляет собой только что открывшийся магазин. О котором еще никто не знает. Что нужно сделать для увеличения его посещаемости? Наверное, реклама? В реале – да. А в виртуальном мире это называется поисковой оптимизацией и продвижением. Только тот сайт, который будет находиться на первой страничке любого поисковика, гарантировано будет иметь достаточное количество посетителей, а прибыль компании будет увеличиваться пропорционально росту их количества.