Для эффективной реализации товаров и услуг в современных условиях бизнеса используют интернет. Основным «консульством» с глобальной сети для предприятия служит сайт, с помощью которого клиент (потребитель) может без труда связаться с компанией. Но как клиент может найти именно ваше «консульство» среди миллиарда сайтов? Для этого и существует интернет-реклама и продвижение.
Собственно, пользователю все равно от какой фирмы получать услугу при прочих равных условиях. Например, если вам необходим килограмм картофеля, то вы не будете искать лучшего производителя и требовать у него сертификат соответствия, а просто купите этот килограмм «по пути». Вот так и подавляющая часть пользователей интернета, просто задает поисковый запрос и… выбирает первую ссылку из списка. Продвижение сайтов направлено на то, чтобы ссылка на ваш сайт располагалась как можно ближе к началу списка (в идеале – первая) при определенных поисковых словах. Если пользователь ищет товар или услугу, то ему нет разницы, кто эту услугу или товар предоставляет. Только чем выше позиция вашего сайта в поисковой выдаче (ближе к началу), тем чаще пользователи посещают ваш сайт. Что делать… Человек ленив, и перелистывать тысячи страниц ему просто не хочется.
Рейтинг и позиции сайтов зависят от множества причин, которые определяются политикой поисковых систем. Раскруткой и продвижением сайтов должны профессионалы, которые знают специфику работы поисковиков и методы продвижения в сети. Самостоятельная неграмотная, но весьма активная раскрутка, может иметь обратный эффект, если нарушить правила, установленные поисковыми системами.