Мы живем в таком мире, где воздействие на социум достаточно интенсивное. Причем, воздействие проводится как на социум (общество) в целом, так и та каждого индивидуума в отдельности. Воздействие достаточно сильное и интенсивное. Не верите?
Немецкие исследователи посчитали, что в среднем житель мегаполиса подвергается в течение одного дня около 3 000 воздействий, которые пытаются навязать ему «свою волю». И имя этим воздействиям – реклама.
Надо сказать, что Реклама – это не просто средство воздействия, но, прежде всего, информационные посылы, которые позволяют потребителю правильно сориентироваться при выборе товара или услуги. Но это только теоретически и было актуально около ста лет назад. Современная реклама – это специализированная наука о воздействии на сознание потребителя, со своими изысканиями, новинками, разработками, исследованиями и т.д.
Правда, без рекламы сегодня не удастся ни одно дело. Именно реклама позволяет донести информацию в массы, а как ее правильно применять – об этом могут поведать специалисты. Кстати, хорошая реклама всегда работает, не зависимо от ее интенсивности…