Открыта новая фирма. Получены все документы и встает вопрос. Для того чтобы предприятие было узнаваемо и отличалось ото всех остальных, необходимо зарегистрировать товарный знак. Он должен стать визитной карточкой, по которой можно узнать предприятие и товар, который оно предлагает. Так что же такое – товарный знак? В мире он исторически называется «trade mark», что в переводе обозначает товарную марку. У нас же в России он называется товарным знаком. Прежде чем получить свидетельство о регистрации товарного знака, необходимо провести экспертиза товарного знака. Для чего она необходима? При получении товарного знака, владелец как — бы закрепляет за собой определенную нишу или сектор рынка. На данном секторе он может устанавливать свои правила, Так как товарные знаки действуют в отношении конкретных услуг и товаров, то экспертиза товарного знака должна подтвердить или опровергнуть наличие дубликатов. Можно провести её самостоятельно, но для оптимального результата лучше обратится к специалистам, которые дадут точную классификацию вашего товарного знака и подтвердят его уникальность.