Австралийское общество спасения на водах Royal life saving развернуло необычную рекламную кампанию, призывающую родителей, посещающих бассейны и аквапарки вместе с детьми, не «хлопать ушами», пока их отпрыски плескаются в тёпленькой водичке.
Хотя в каждом детском центре водных развлечений имеются опытные спасатели, их количество подбирается таким образом, что на каждого спасателя приходится целых сто детей. Понятно, что, хотя спасатели и значительно повышают уровень безопасности детей в таких заведениях, полностью заменить присмотр со стороны родителей они просто не в состоянии.
Но как же убедить в этом самих родителей? На такие обычные способы пропаганды, как размещение на стенках бассейна плакатов, звуковые объявления через громкоговорители, листовки, бегущие строки, родители могут и не обратить внимание. Вот если бы реклама находилась прямо в воде!
Сказано — сделано. Рекламный плакат, изображающий ребёнка, не то занимающегося подводным плаванием и плывущего почти по дну, не то уже утонувшего, наклеили на дно бассейна. А надпись на нём гласит: «Где Ваше чадо? Будь внимательным у воды!». Как не обратить на него внимание?