Google Analytics имеет широкие возможности для разного анализа. Это прекрасный инструмент для веб-аналитиков, который позволяет контролировать все показатели работы определенного сайта. Помимо этого Google Analytics стали использовать для анализа эффективности проводимых e-mail рассылок в UniSender. В частности, для определения ROI, числа переходов с рассылок, количества достигнутых целей. E-mail рассылки – это важный канал электронных коммуникаций, способ быстрой и эффективной связи с покупателями. Важность электронных рассылок оценена миллионами маркетологов, расходы на e-mail маркетинг продолжат возрастать. Использование Google Analytics технически осуществляется достаточно просто. В сервисе рассылок UniSender полностью автоматизирован процесс по замене ссылок. Чтобы иметь статистику по эффективности рассылок, нужно только отметить их в настройках аккаунта. В то время как раньше обязательным условием был вид HTML, иначе нельзя было изменить коды ссылок. Google Analytics является прекрасным дополнением к существующим механизмам,