Такое понятие, как Интернет маркетинг, является практикой применения всех аспектов (так называемого метода четырех «П») в сети, то есть, таких понятий, как Product, Price, Promotion и Place (товара, цены, продвижения и места продаж). Другими словами, Интернет маркетинг является маркетинг-миксом в условиях Интернета. Его основной целью является получение эффекта от потенциальных посетителей ресурса.
Итак, что же представляет собой Интернет маркетинг по пунктам? Первый пункт – это товар, он должен быть качественным, чтобы конкурировать не только с обычными магазинами (где обычно все дороже), но и с другими сайтами. Второй пункт – цена, которая ставится ниже вследствие экономии на издержках (нужно осуществлять контроль цен не только у себя, но и у конкурирующих организаций). Продвижение (именно с ним путают чаще всего Интернет маркетинг) – это тоже всего лишь один из параметров, включающий все виды рекламы. Наконец, последний пункт, который характеризует Интернет маркетинг – наличие точки продаж в сети Интернет (то есть, сайт). При разработке ресурса нужно обратить внимание на дизайн, удобство пользования, быстроту загрузки, регистрацию удобных платежных систем, связь и т.д.