Состояние на большинстве рынков России характеризуются повышенной конкурентной борьбой между различными производителями и глобальные тенденции развития мировой экономики дают возможность предположить о дальнейшем обострении конкуренции. Данные факторы вызваны в первую очередь с активным выходом на отечественный рынок транснациональных компании и корпораций, а также активное продвижение импортной продукции. Все это требует от отечественных производителей «двигаться в ногу со временем» и заниматься как модернизацией производственных площадей, так и совершенно новыми направлениями работы в частности оптимизацией и фактически созданием торгово-логистических структур. Оптимальная структура логистики позволяет не только добиться экономии, но и значительно повысить качество обслуживания покупателей, что выходит на первый план в условиях жесткой конкуренции на рынках. При этом создание подобных структур, как и функционирование все сбытовой системы не возможно без мобильной связи, что выводит на один из первых планов обеспечение предприятие качественной связью. При этом правильный подход к созданию собственной корпоративной сети позволяет добиться не только функциональных преимуществ, но и экономии средств с применением определенных тарифов. Корпоративный тариф мтс предполагает, что предприятие получит не только качественную и экономически выгодную связь, но и возможно создание и расширении корпоративной сети под собственные потребности.