Ни для кого не секрет, что для того, чтобы устроится на работу, самое главное суметь произвести на себя благоприятное впечатление. Конечно, здесь и общий внешний вид играет роль, и эрудированность. Но самое главное – это знания и опыт работы.
А как их продемонстрировать? Как заинтересовать потенциального рекламодателя именно вашей персоной, чтобы именно вас он пригласил на собеседование?
На помощь здесь должно придти – резюме. Это такой персонифицированный документ, представляющий вас в наиболее выгодном свете.
Главное, важно помнить, резюме — это не заявление с просьбой об устройстве на работу, не автобиография и уж тем более, не исповедь. Это констатация ваших навыков, умений и опыта работы. По грамотно составленному резюме, работодатель сможет составить о вас общее представление и просчитать, способны ли вы будете исполнять возложенные на вас обязанности.
И если ваша персона его заинтересует, он пригласит вас на собеседование, где вы должны будете постараться это положительное впечатление укрепить.