До новой Астры у них была довольно таки издевательская конструкция боковых зеркал. Они не умели складываться, как это сделано у всех нормальных машин, а при любом столкновении, даже незначительном, с другим твердым предметом отваливались, и в лучшем случае, висели на ниточке из пластмассы, а в худшем – падали на асфальт. Механики заявляли, что это сделано для безопасности водителя и пассажиров. В случае аварии, если удар придется по зеркалу, то в других автомобилях зеркало сразу разбивает стекло и с огромной скоростью летит в салон, а на Астре нет.
Зеркала падали и падали, одно стало жертвой нетрезвого мойщика, другое – бампера автокрана, вернее от металлической трубы, которая установлена на его месте и выступает на соседнюю полосу. Еще одно зеркало оторвала «Газель», которая не вписалась в поворот. Следующее зеркало «пало смертью храбрых» от напавшего пешехода, который нокаутировал его простым, но точным тычком. Таких случаев предостаточно их можно перечислять бесконечно.
Теперь зеркала Opel new Astra со стороны визуально создают впечатление цельной конструкцией, но первое впечатление зачастую обманчиво. Они замечательно и безотказно складываются, как уши кокер-спаниеля, когда его угощают сосиской.