Вы можете точно сказать, сколько домов в вашем микрорайоне? А сколько из них – многоэтажные и имеющие пассажирские лифты? А сколько вообще в вашем районе лифтов? Конечно, считать их принято только у специальных служб, которые лифты и обслуживают, а население – просто пользуется ими. Причем, пользуется постоянно и по несколько раз на дню…
Вот тут-то и подстерегает их простая, незатейливая но, как оказалось – невероятно действенная реклама в лифтах. Психологически действенность рекламы в лифтах обосновывается особенностями деятельности человеческого мозга.
Изучая частоту аварий, специалисты выяснили, что больше всего их происходит во дворах, когда водитель или еще «не включился», либо уже готов расслабиться. В это время мозг оказывается открытым и переключается, но и больше всего запоминает. Именно эту особенность нестабильного состояния и используют рекламисты для эффективной рекламы. Пользователи лифта просто запоминают рекламу, абсолютно «не напрягаясь», т.е. почти подсознательно. Проследите за собой сами, когда вы выходите из квартиры или возвращаетесь. Реклама в лифтах – невероятно эффективна.