О рекламе уже много сказано и пересказано, но это ни коим образом не умаляет ее значимости для реализации своей продукции. Собственно реализация (или продажа) – это основная цель любой коммерческой деятельности, ибо только успешная продажа товара (услуги), дает те самые «деньги-штрих» по Карлу Марксу.
Для успешной запоминаемости (узнаваемости) логотипа или торговой марки, необходимо чтобы у пользователей (клиентов, покупателей) ваши ТМ или название фирмы буквально «в зубах навязло». Для этого все средства хороши. Но если вы продаете товар в упаковке, то лучшего средства, чем скотч с вашим логотипом не найти. Причем на скотче должен быть не только логотип, но и адрес физический, адрес сайта, электронная почта и как минимум 3 – 5 номеров телефонов. Вы считаете, что это лишнее? Тогда подумайте, сколько ВАШИХ потенциальных покупателей общается с посредниками и отказывается от ВАШЕГО товара, потому что их не устраивает наценка? Сколько ВАШИХ потребителей предпочитают продукцию конкурентов только потому, что не знают как с вами связаться.
Так что реклама, реклама и еще раз реклама. Реклама любыми средствами и любыми способами. Конечно, все это только при условии, что вы выпускаете качественный товар, а не контрафакт, и уверенны в своем производстве. Для таких целей – логотип и ваши данные должны присутствовать везде, даже на скотче. В общем – логотип и выходные данные должны присутствовать всегда, иначе вы теряете часть клиентов.