На рынке потребителей постоянно нужно создавать богатый выбор товаров, ведь от этого напрямую зависит и спрос покупателей и возможность конкуренции. Поэтому во многих отраслях все чаще используется такой метод поддержки конкуренции как организация импорта иностранной продукции. Однако такое осуществление международной перевозки является процессом достаточно не простым и включает в себя несколько видов доставки грузов, которые в свою очередь тщательно распланированы и организованы исходя из взаимосвязи в соответствии с маршрутами перевозки. Поэтому если речь не идет о специальной посылке, то, скорее всего международная перевозка груза будет осуществляться в контейнере.
Япония, Корея, США, Россия и Китай относятся к мировым лидерам, которые определяют глобальные экономические тенденции, поэтому вопрос взаимодействия всех механизмов необходимых для импорта товаров встает перед каждым предпринимателем, который заключает контракты на поставку иностранного товара, особенно если сотрудничество касается вышеназванных стран.