После проведенного исследования стало известно, что большинство пользователей смартфонов не помнят мобильную рекламу.
Это исследование провела компания Azullo. Она опросила множество владельцев смартфонов в Британии. Исследователи задавали вопрос, могут вспомнить пользователи хотя бы одну рекламу на своем мобильном телефоне за последние шесть месяцев. Положительно ответили только 21% опрошенных.
А на вопрос, могут ли они вспомнить бренд или сервис, который рекламировался в течении полу года, отрицательно ответили 53%. И при этом только 14% опрошенных, которые запомнили, хотя бы что-то из рекламы, сообщили что захотели приобрести рекламируемый продукт.
Исследователи считают, что причиной проблемы мобильной рекламы есть, то что пользователи плохо видят ее. Целых 39% заявили о том, что мобильная реклама была «искажена», что не давало ее разглядеть.
Основатель Azullo, Гай Куксон, говорит, что большинство мобильной рекламы портируется с настольных систем. Баннеры сужаются, чтобы вместить на мобильный экран, а графическая реклама долго загружается, что плохо влияет на аудиторию и не может привлечь ее и тем более информировать.