Правительством Москвы принято решение о введении заместо категории «социально значимая» реклама иной термин — «городская» реклама. В течении последних лет в качестве «социально значимой» на щитах в Москве размещалась, к примеру, реклама концертов Бабкиной и Кобзона, кампании «Чистая машина» с логотипом Karcher (марки моющей техники), одеколона «Мэр».
Заместитель московского мэра Сергей Байдаков заявил, что в марте 2010 городскими властями будет рассмотрен законопроект постановления о «городской рекламе». По словам Байдакова, этот документ «даст возможность выделять в отдельный вид и регламентировать рекламу, в которой одновременно содержатся социальная и коммерческая составляющая».
При этом участники рынка, опрошенные газетой «Ведомости», считают, что «городская реклама» не может содержать ссылок на коммерческие предприятия. Федеральной антимонопольной службой раньше тоже указывалось, что предоставление со стороны столичного правительства льгот определённым коммерческим фирмам может вредить конкуренции.