Как известно, торговля – это двигатель бизнеса, потому что без торговли нет реализации и прибыли. Двигателем торговли смело можно считать рекламу, поскольку, как утверждают многие непосредственные реализаторы товаров, «что рекламируется, то и продается».
Если для глобальной рекламы, т.е. рекламы, охватывающей все слои населения и огромные территории, больше подходят такие средства, как интернет, телевидение и радио, то наиболее эффективной на «местном» уровне оказывается наружная реклама. Именно поэтому многие серьезные рекламные агентства берут на себя изготовление наружной рекламы и ее размещение на собственных носителях. К «наружке» относят все, что «болтается на улицах», т.е. на столбах и перетяжках, отдельно установленных стойках и над входами в заведения, «спотыкачи», вывески, планшеты и прочее, прочее, прочее. Одним словом все, что ежедневно и ежечасно напоминает потребителю о том, что он еще не купил чего-то или не воспользовался данной услугой.
Уровень «психологического давления» наружной рекламы в городах очень высок. Специалисты подсчитали, что в течение 1 дня житель мегаполиса получает не менее 5000 рекламных сообщений, основу которых составляет наружная реклама. Для того, чтобы выделиться в этом море, необходимо придумывать что-то новое и нестандартное, а что – это вам подскажут специалисты, с учетом своих креативных и технических возможностей.