Не знаете, как познакомиться? Да, ну что вы? Какие девушки или парни? Речь идет о клиенте, а его пол, рост, вес и цвет волос его прабабушки никого не интересует. Так что? Не можете пригласить потенциального клиента в офис и не знаете, как завести разговор с потенциальным партнером? Тогда предложите ему визитку… Да, тот самый клочок картона, на котором написано, кто же вы на самом деле.
Впрочем, если партнер или клиент находится на другом конце страны, то реальную визитку ему посылать нет смысла, зато есть смысл дать ссылку на сайт-визитку.
Собственно, подавляющее количество сайтов в Интернете сегодня – это сайты-визитки, предназначенные для разного рода «представительства»: от частных лиц творческого характера до могучих корпораций, которых «визитки» — это спутники корпоративных сайтов, представляющие региональные отделения.
В отличие от разработки сложного сайта, например, интернет-магазина или аукциона, создание сайта визитки не влечет за собой значительных финансовых затрат, но дает преимущество, увеличивая количество клиентов и охватывая большие регионы (в идеале – весь мир).
Что представляет собой сайт визитка? Это несколько web-страниц с информацией о владельце сайта (как для частного лица, так и предприятия). В обязательном порядке располагают контактную информацию. Ну, в общем, визитка – она и есть визитка. Так что мода на «клочок картона» может скоро и закончиться.