Не раз каждому из нас приходилось слышать о паблик рилейшнз, но что это такое, какие основные предназначения этого явления? По сути, паблик рилейшнз не только создает внешний имидж компании, но и работает над положительной репутацией, что в итоге способствует успешному стимулированию продвижения услуг и товаров компании на рынке сбыта. Технология паблик рилейшнз формируется на следующих основных задачах: определение позиций общественности, с которой планируется или уже устанавливаются связи, анализ интересов всех сторон сделки и формирование на основе этого единой позиции, формирование позиций компании, определение позиций непосредственного заказчика и реализация тех задач, которые были поставлены в начале.
То есть, проще говоря, паблик рилейшнз является важнейшим технологическим элементом связей с обществом, публикой по причине создания внешнего имиджа компании, ее образа. Кстати, внешний имидж хоть и основывается на общественном мнении, но подкрепляется положительным внутренним имиджем, то есть содержанием компании.