Если вам необходимо провести исследование аудитории или сегмента рынка, то опросы это очень хороший инструмент для выявления потребностей. Произведя анализ результатов опросов, вы сможете произвести коррекцию своих действий, выявить приоритетные задачи вашей компании, узнать какое направление развития является правильным для вашего бизнеса.
Подготавливая вопросы, смотрите открытые они или закрытые, какие области исследования они охватывают. Для проведения масштабного опроса, обратитесь за помощью в специализированное агентство, проводящее профессиональные исследования рынка.
Если в итоге опроса вы получили значения, выраженные в численном эквиваленте, то произвести анализ данных можно при помощи статистических методов. Если же итоги опроса представлены в виде мнений посетителей, то следует все ответы разбить на группы, а уже из них выделить преобладающие ответы.
По итогам опроса необходимо сделать выводы и принять соответствующие решения для изменения сложившегося положения. Однако, следует учесть, что опросы желательно проводить неоднократно, чтобы получить наиболее объективные результаты.