Самым доступным видом современной рекламы является реклама в сети Интернет. Она направлена непосредственно на заинтересованную целевую аудиторию. Такую рекламу, обычно, смотрит только лишь тот пользователь, кто заинтересован в услугах или товарах. Самым популярным рекламным видом можно считать продвижение веб-ресурсов в поисковых системах. Оптимизатор занимается именно такой работой. Оптимизация сайтов считается необходимой мерой, чтобы подготовить ресурс к дальнейшему продвижению. Ее осуществляют опытные оптимизаторы, которые проводят аудит конкуренции тематик. Для этого оптимизатор подбирает ключевые слова, проводит анализ необходимых запросов, работает над составлением «продающего» списка ключевиков. После оптимизации начинается прямая работа, связанная с продвижением порталов в поисковых системах. Как правило, работа проводится в комплексе, включая аудит, оптимизацию, продвижение. Дополнительными услугами рекламы во всемирной сети является контекстная реклама. Сроки продвижения сайтов зависят напрямую от конкурентности тематики.