Существует всего лишь одно единственное приложение, которое используют все владельцы мобильных телефонов и смартфонов. Это смс.
Такой маркетинговый инструмент по своей доступности перекрывает даже электронную почту. Если вашей целью является привлечение молодежи, то лучше всего действовать через sms. Поэтому вам вероятнее всего стоит задуматься о таком рекламном инструменте, как sms-маркетинг. Многие операторы не приветствуют sms-маркетинг, считая, что такие сообщения могут раздражать их клиентов. Но с другой стороны, получение номеров целевой аудитории для отправки им смс-сообщений является весьма продуманным планом и пользуется популярностью у многих компаний. Если вы не хотите растерять целевую аудиторию, учтите несколько простых правил sms-маркетинга. Во-первых, отправляйте клиентам только ту информацию, которую обещали отправить. Никому не нравится бесполезная информация, отнимающая время. Включите в рассылку информацию об акциях, о новых товарах, о предстоящих распродажах и т.д. Если вы желаете, чтобы вас воспринимали серьезно, не используйте сленг в своих рекламных сообщениях – так вы рискуете быть непонятыми.