К красивым и прочным бумажным пакетам у некоторых потребителей отношение несколько иное, чем просто к таре, которая помогает донести вещи до дома из магазина. Разумеется, для многих бумажный пакет становится одноразовой тарой, поскольку нередко его функционал не выдерживает многоразового использования. Но в случае с празднично оформленными пакетами, отличающимися крепостью, бывает и так, что пользователи нередко применяют их несколько раз, нося в них одежду, продукты, складируя бытовые предметы. И пакет в данном случае может быть отличной рекламной площадью, поскольку бумага является оптимальным материалом для принтов – чем чаще человек сталкивается, к примеру, с логотипом фирмы, тем больший эффект узнавания в итоге достигается.
Поэтому производители бумажных пакетов призывают компании, которым требуется недорогая и эффективная реклама, обратиться к данной услуге. Даже если пакет не станет использоваться несколько раз, сам факт празднично и ярко оформленной тары для покупки создаст у покупателя благоприятные впечатления.