Заказывая сувенирную продукцию, рекламодатель стремится вложить свои деньги в товар, который обязательно пригодится потенциальному клиенту. Хочется, чтобы сувенирка «продавала» компанию как можно дольше.
Наибольшей популярностью и рекламной эффективностью пользуются брендированные канцелярские товары: ручки, карандаши, настольные приборы, блокноты. И это понятно, ведь всем нам это просто необходимо в каждодневной работе. На границе канцелярии и полиграфии находятся настенные календари: квартальные, разбитые на 3 блока, или годовые в виде большого плаката.
Одежда – традиционный хит. Майки, кепки, ветровки, дождевики – люди с удовольствием носят такие подарки, конечно, при условии адекватного размера логотипа или оригинальности изображения (текста).
Самыми бесполезными сувенирами считаются мягкие игрушки – использовать их на работе никто не будет. А дома их мало кто увидит.
Оригинальные подарки – тоже в теме. Из недорогих воспринимаются на ура зеркала (с надписью «люблю общаться с умным человеком»), брелоки с инструментами, антискользящие коврики в авто. А на Новый год партнеров можно удивить золотыми орешками с предсказаниями.