Специалисты по рекламе утверждают, что применять рекламу необходимо всегда. При любой возможности необходимо применять рекламные средства. Это могут быть какие угодно возможности: от рекламы на спичечных коробках до рисования в небе реактивными самолетами эмблемы или логотипа.
Но наибольшее предпочтение в торговых сетях, а именно они занимаются непосредственной реализацией товаров, отдают пакетам ПВД. Там же, т.е. в таких сетевых магазинах и супермаркетах, отдают предпочтение собственным пакетам, вернее пакетам со своей собственной символикой.
Логика срабатывания рекламы проста. Кроме того, что у покупателя остается постоянное напоминание о магазине, он еще может его эффективно демонстрировать, покинув магазин (в транспорте и на улице) и придя домой. Не исключается возможность, что он пакет с символикой кому-нибудь «вручит», и цикл повторится снова. Практика показывает, что самые обычные пакеты могут выдержать 3-5 циклов, показавшись на глаза более, чем 1 тысяче человек. И это речь идет о среднем города, а в столицах и промышленных центрах цифру можно смело увеличить вдвое.