Основанная в 1996 году в Новосибирске арго компания предложила совершенно новый подход к организации и восприятии потребительского рынка, который опирается на постоянный и непосредственный контакт с известными производителями. В основе работы заложен принцип объединения потребителей и компенсационный план, то есть план перераспределения всего оптового выигрыша между участниками, который все же учитывает и личное потребление каждого, и усилия, которые были приложены для увеличения общего выигрыша компании.
Товары, которые распространяются по сети АРГО, являются в большинстве случаев российского производства и изготавливаются из природного сырья по совершенно новым и уникальным технологиям, разработанным уже несколько лет назад российскими учеными и применявшимися в различных космических разработках.
Кстати, продукция компании АРГО по ценовым категориям доступна каждому потребителю с различной степенью доходов, тем более, что ассортимент ее постоянно обновляется и на сегодняшний день составляет уже около 130 наименований.