В свое время, а это было лет 7-8 назад, выйдя на работу, мне предоставили возможность самой выбрать для себя компьютер и принтер для организации своего рабочего места. И если в «железе» я немного разбиралась и знала все необходимые параметры, которые мне будут необходимы для работы, установки программ и так далее, то с принтерами я была знакома как начинающий пользователь, и не так хорошо разбиралась в их характеристиках. На то время мне очень помог консультант в магазине, и я выбрала лазерный HP, и, кстати, выбором осталась довольна.
Сейчас же техника далеко ушла вперед. Если ранее у нас на фирме около каждого компьютера были только принтеры, то с увеличением объема работ, затем появилось несколько копиров и сканер. Со временем увеличилась функциональная нагрузка на данную оргтехнику, и стал вопрос о закупке дополнительной необходимой техники. Единственным недостатком было то, что вся она по отдельности занимала много рабочего пространства, а главное – времени, которое затрачивалось на работу с ней и обслуживание. Но, к счастью, на мировом рынке начали появляться МФУ (многофункциональные устройства), которые пользуются огромным спросом, они зачастую сочетают в себе свойства принтера, сканера и копира – это тот необходимый запас, без которого не обходится ни один офис.
С их появлением решился вопрос экономии времени, т.к. МФУ способен выполнять несколько операций одновременно, даже несмотря на свои габаритные размеры, он все же занимает меньше места, чем вся техника по отдельности, ну а главное – рабочий процесс стал более оптимизированным и приятным.