Не знаю, как вы, а я, лично, сейчас не воспринимаю фирмы, оказывающие различные услуги или предлагающие товар, всерьез, если у них нет своего сайта. Мое субъективное мнение, что такие фирмы недостаточно заботятся об удобстве клиента и экономят на сервисе.
Сайт сейчас – это не только, так сказать, витрина предприятия. Визитная карточка предприятия, это показатель ее рентабельности и конкурентоспособности.
Но, одно дело – создать сайт. Его еще надо и раскрутить, т.е. сделать так, чтобы его просмотрело как можно больше людей – ведь это потенциальные покупатели! Это как реклама по телевизору, которая является «двигателем торговли».
Также, как организацией рекламы на телевидении должны заниматься профессионалы своего дела, профессионалы своего дела должны заниматься раскруткой и продвижением сайтов.
Так, продвижение сайтов в Москве является гарантией удачного рекламного хода.
В методы их оптимизации входит, в частности, раскрутка сайта в поисковых системах, что способствует росту посещаемости портала и, как следствие, увеличение продаж и прибыли.