Наверное, вы бывали в такой ситуации, когда предлагаешь потенциальному клиенту продукт или услугу, а в это время чувствуешь, что он отдаляется от тебя все дальше и дальше, а проще говоря, теряешь клиента.
А если после ваших объяснений человек не понял вас сразу, с первого раза, то скорее ваше с ним общение на этом и закончится. Теперь стоит сказать, что нужно делать чтобы заинтересовать своего клиента. Стоит забыть все ваши технические знания, иногда клиенту это просто не нужно, забудьте профессиональный сленг, пользуйтесь языком ваших клиентов, представляйте продукт, используя фразы ваших покупателей. Постарайтесь сосредоточить свое внимание только на выгодах для клиента, чтобы помочь ему решить его проблемы, вообще объясняйте так, чтобы было понятно даже людям преклонного возраста. Доносите до покупателей, чем ваше предложение лучше и качественнее других. Если предложение не содержит в себе новых кардинальных изменений, то клиенту и не захочется тратить на него свое время, а тем более деньги. Самое главное показать не отличие, а качество, которое клиент будет ценить в вашем предложении. Главное поставьте себя на место клиента и общайтесь на его языке.