Многие рекламодатели считают размещение рекламы на телевидении самым удачным ходом в продвижении продукта.
Не все в нашей стране читают газетную рекламу и не каждый обращает свое внимание на рекламу, размещенную в вездесущем интернете, многие уже давно привыкли к рекламным растяжкам по всему городу и замыленный взгляд усталого прохожего тоже не всегда на них реагирует. Но практически все с удовольствием смотрят телевизор, и реклама, которая мелькает перед нами на голубом экране, наиболее эффективно действует на подсознание каждого человека, привыкшего по вечерам смотреть сериалы или спортивные состязания. В других же странах, благодаря другому менталитету людей, телереклама не столь популярна, там больше всего прибыли можно получить, разместив рекламу в многочисленных печатных изданиях, которые читают повально едва ли не все. В нашей стране, к сожалению, читают с каждым годом все меньше. Реклама на отечественно телевижении очень часто влияет на целевую аудиторию сезонно — ведь зимою люди чаще берутся за пульт, чтобы долгими зимними вечерами было чем себя занять, летом, когда все уезжают в отпуск на море или на дачу, телевизор не столь востребован.