Современная жизнь уже немыслима без рекламы. Мы встречаем её повсюду, в том числе и в лифте. Такой вид продвижения Ваших услуг, либо товара рассчитан для местного воздействия на аудиторию. Причём, вы можете быть абсолютно уверены, что обязательно достигните цели. А задумывались ли Вы, что реклама в лифтах бизнес , который может принести неплохие доходы. Ведь эффект от такого размещения очень хороший. Подумайте сами, лифтом пользуются граждане разного социального уровня; разного возраста; те, кто не пользуется общественным транспортом; кто по каким-то причинам, не просматривает СМИ. Очень обнадёживают и статистические данные: • Как минимум, человек пользуется лифтом дважды в день. Следовательно, он минимум видит, размещённую Вами рекламу. Запомнит ли он её? Непременно. • 84% опрошенных респондентов подтвердили, что обращают внимание на информацию, размещённую в лифте. А значит, она очень действенна. • К жителям дома приходят родственники, знакомые, друзья… Данные говорят о том, что в среднем каждого жильца посещают два человека. • Человек, вошедший в лифт, оказывается в замкнутом пространстве и вынужден обратить внимание на содержание стен. Минимум 15 секунд он изучает рекламные проспекты. • Реклама, размещённая в лифте, работает круглосуточно. • В таком маленьком помещении как лифт, можно оставить рекламу любого размера, даже небольшого.