В Интернете функции рекламной площадки может выполнять практически любой ресурс. В то же время было бы малоэффективно продвигать самолеты VIP-класса в Живом Журнале, а тефлоновые кастрюли на сайтах интернет-казино. Каталоги товаров в этой связи работают как почти идеальная рекламная площадка для многочисленных интернет-магазинов. Как правило, в функцию такого каталога входит автоматическое получение данные о товарах, предлагаемых магазинами, последующее их распределение по группам и представление посетителям. Система запоминает данные о товаре (адрес его страницы в интернет-магазине, цену и т. д) и выкладывает эту информацию на соответствующей страничке. Кроме того, обычно генерируется страница с более детальной информацией, где отображается еще и краткое описание товара и ключевые потребительские характеристики, сформированные на основе данных интернет-магазина. Для самого же покупателя работа с каталогом товаров практически ничем не отличается от работы с «материнским» интернет-магазином.