Наступление рекламы на пользователей бывшего СССР повысило спрос на многие товары. Как оказалось, в мире есть то, без чего мы не можем жить, но раньше об этом мы даже не подозревали. Конечно, реклама полезна, но ее обилие вызывает, мягко говоря, легкий рвотный рефлекс. Не знаю как вам, а мне больше нравится ненавязчивая реклама в стиле «посмотри, что у меня есть», чем агрессивная, типа «Так будет с каждым, кто не купит трактор…». Кроме того, телереклама иногда преподносит нам такие парадоксы…
Поэтому легкая рекомендация, которой может послужить реклама в блогах, порой оказывается более эффективной, чем навязчивое «вдалбливание» в головы покупателей информации о том, что они без этого продукта просто не могут прожить. Люди не хотят, чтобы им продавали. Они хотят покупать. Правда, не смотря на раздражительную рекламу разного рода «мировых лидеров», их все-таки… покупают… Вернее, не столько покупают, сколько продают.
Производители и маркетологи считают именно по продажам, а не по настроениям пользователей. А настроения покупателей мало кто учитывает. Мало кого заинтересует рекомендация пожевать «Orbit», но рекомендация купить малоизвестный бренд в личном блоге вызывает интерес. Правда, некоторые блогеры уже «вычислили» эту особенность, и размещают рекомендации не бескорыстно.