Штендер— это переносной рекламный щит. Он может быть одно или двусторонним, выполненным в виде небольшого «раскладного» домика. Иногда их называют более привычными для нас словами «рекламными раскладушками». По площади штендеры обычно доходят до 1,5 квадратных метра. Штендер— один из самых не дорогих, но самых эффективных способов привлечь внимание, Он наглядно рассказывает об услугах и соответственно помогает развитию бизнеса. Самое главное достоинство штендера- дешевизна, быстрота в изготовлении и мобильность. Регистрировать его обязательно, но не требует большого числа согласований. Уличные «раскладушки» обычно ставятся для привлечения внимания будущих клиентов. Они устанавливаются рекламодателем вблизи кафе, магазина, отдела продаж, офиса. Одним словом там, где проходит поток людей. Особенно эффективно будет расположить его вне нахождения прямой вывески, а например, за углом, в подвале, в арке. Помимо рекламы, штендер обычно несет дополнительную информацию. Такую, как о представленном разнообразии товаров и услуг, сезонных предложениях. Современные материалы позволяют менять на штендерах его содержание. Особенно это актуально для банков ( курс валют) и кафе (меню).