Большинству людей приходила смс рассылка, ориентированная на рекламирование товаров определенной фирмы. Скорее всего, абоненты и не знали о таких компаниях, которые бесцеремонно вторгались в пространство их телефонов – таким образом, подобные рассылки являлись обыкновенным спамом. К спаму люди всегда относились достаточно негативно: с первыми шагами такого явления спам вызывал только злобу против навязчивых «рекламодателей», а сейчас уже все свыклись с ним как с неизбежным злом, потому что изобилие рекламной информации, на рассылку которой никто не подписывался, уже не способно вызывать каких-либо эмоций.
Но одно дело – рекламировать через смс неизвестные компании, а другое – оповещать Ваших клиентов о предстоящих акциях, подарках и бонусах. Если клиенты сами дали свой номер телефона и поставили галочку напротив пункта о том, что они не против получать информационную рассылку, значит, они сами ожидают новостей компании. Вы можете оповестить своих подписчиков обо всех новостях организации – смс-рассылка поможет им быть в курсе.