Каждый предприниматель заинтересован в продвижении своего товара или услуги. Но сейчас, когда рынок перенасыщен различного рода услугами и товарами, сделать это становится все сложнее и сложнее. Поэтому, в последнее время, широкую популярность получило такое направление рекламы, как телемаркетинг. Это когда грамотный и профессиональный оператор-консультант доводит до сведения по телефону клиентов о предлагаемой фирмой услуги.
Да, согласна, существует навязчивый сервис, отбивающий всякую охоту что-либо приобрести, но это уже зависит от некомпетентности персонала.
Я же говорю о грамотно спланированной акции, позволяющей донести до потребителя необходимую ему и полезную информацию, создающую ощущение необходимости обоюдовыгодного сотрудничества.
Кроме того, телемаркетинг может быть использован для телефонного опроса с целью выявления предпочтений и запросов клиентов, а также для уточнения уже имеющейся в базе данных информации. Другими словами, телемаркетинг – это быстрое и полноценное получение и передача информации о товаре или услуге.