Вы когда-нибудь замечали, что маленькие дети, спокойно реагирующие на работающий телевизор, бросают свои дела и замирают перед экраном, стоит только начаться рекламе. О чем это говорит?
Телереклама — живая картинка, яркая, постоянно меняющаяся, сопровождаемая громким звуком. Это детей и привлекает. А значит, привлекает и остальных, потенциальных потребителей рекламируемого продукта. Давно доказано, что реклама в телеэфире является наиболее эффективной. В первую очередь, как раз за счет того, что идет воздействие и на глаза, и на уши, и на сознание: мы воспринимаем информацию глазами, на слух и подсознательно анализируем и запоминаем уведенное и услышанное.
Однако у телерекламы есть и свои минусы. Основной — переключение потенциальным потребителем каналов во время рекламы. Хотя в последнее время можно заметить тенденцию: если реклама идет на одном канале, она идет и на остальных. Еще один минус и тут же принцип ТВ-рекламы — правило первых 5 секунд. Если в это время реклама не заинтересовала, дальше ее смотреть не будут. Ну и главный минус для рекламодателя — высокая стоимость ТВ-рекламы. Поэтому стоит соотносить потенциальную прибыль и затраты.