Одна из крупнейших мировых корпораций по производству электроники южнокорейская кампания Samsung официально объявила о покупке завода, выпускающего уникальные дисплеи типа OLED (технология использования органических материалов, обладающих излучающими свойствами при создании дисплеев нового поколения). Решение о покупке было принято после заявления руководства кампании о том, что производство мобильных телефонов Samsung будет резко увеличено. Руководство надеется, что это приобретение, обошедшееся гиганту в $2,1 млрд., позволит концерну ещё более укрепить свои позиции в условиях жёсткой конкуренции.
Производство новых OLED-дисплеев под маркой Samsung планируется начать уже в июне 2010 года. По замыслу руководства, производственных мощностей на начальном этапе должно хватить на выпуск тридцати миллионов дисплеев в месяц. По всей видимости, Samsung рассчитывает на небывалый всплеск популярности этой 3-дюймовой новинки. Всё-таки 360 миллионов экземпляров в год – достаточно внушительная цифра даже для такого крупного производителя, как Samsung.