Интернет сегодня можно считать основой любого бизнеса. Покрытие и доступность всемирной компьютерной сети делают ее основным маркетинговым инструментом. Большое количество интернет магазинов и практически все коммерческие сайты направлены на одно – продавать. Продавать товары и услуги, которые производят коммерческие организации.
Как известно, для того, чтобы продавать, необходимо иметь клиентов, т.е. тех, кто будет покупать товар или услугу. И чем больше клиентов, тем больше продаж, а значит – больше оборот и прибыль. Вот тут и приходит на помощь раскрутка сайта и их продвижение в сети.
Раскрутка сайта предполагает целый ряд операций, которые помогают популяризации сайта, как для клиентов, так и для поисковых систем. Цель раскрутки – увеличение посещаемости, причем не просто увеличение, а значительное. При грамотно проведенной раскрутке количество посетителей может возрасти многократно и спрос, как и при любой рекламе, может превысить предложение, т.е. ваши мощности могут просто не справиться с тем спросом, который может возникнуть.
Так что, как говорят тибетские монахи, будьте осторожнее в своих желаниях, они имеют тенденцию сбываться.
Правда, стоит сказать, что «одноразовой» раскрутки недостаточно, поскольку на ваше место всегда хочет попасть кто-то еще и готов биться за ваше место до последнего патрона. Это я к тому, что раскрутка и продвижение должны быть системными или постоянными.