Цветы любят все: и те, кто их дарит, и те, кто их получает в подарок. Невозможно найти человека, который бы был абсолютно равнодушен к цветам. На цветочном рынке царит огромная конкуренция: от бабушки-пенсионерки, торгующей на автобусной остановке или у входа в метро до элитных цветочных оранжерей. Чтобы выдерживать конкуренцию торговцам цветами приходится постоянно совершенствовать свой бизнес и осваивать новые способы торговли капризным, но великолепным товаром.
В торговле цветами существует особая иерархия: павильон у метро, цветочный магазин и цветочный салон. Если обычный цветочный магазин располагается вдали от элитных районов, то цветочный салон всегда находится по соседству с элитными магазинами и дорогими бутиками. Особое внимание уделяется интерьеру цветочного салона, очень часто в интерьере используется антиквариат и оформление салона в стиле арт-деко. Есть ещё один вариант — это цветочная оранжерея, в которую посетители приходят любоваться цветами, как в ботанический сад. Иногда вход в элитные европейские цветочные салоны делают платным.