Затеяли мы с другом один небольшой проект. Но хоть он и небольшой, но организовать его самим довольно сложно, не зная тонкостей дела. Тем более, нам не хотелось иметь дела с бумагами и прочей документацией. Конечно, от всей бумажной работы мы бы не избавились, но иногда лучше сконцентрироваться на результатах, а не на документации. И вот наконец-то мы нашли хороший ресурс про управление небольшими проектами. В статье описано всё, что нужно для организации проекта. Мы узнали, как правильно ставить задачи и зачем это вообще делается, мы научились обозначать цели, назначать ответственных за выполнение различных функций. Кроме того, теперь мы знаем, что совсем не обязательно приобретать дорогое ПО для управления проектом. Для небольших проектов достаточно даже тех функций, которые предлагает нам Microsoft Office. Мы научились составлять план проекта и графики проводимых работ. Вообще на сайте есть много полезной информации, которой нужно просто умело воспользоваться. Тогда можно уверенно руководить небольшими или даже большими проектами.