Предлагаю Вашему вниманию увлекательное истолкование понятия «реклама». В роли образца выступают самые поразительные продавцы – девушки, танцующие стриптиз. Любой деятель рекламы обязательно найдет в их технике полезные секреты маркетинга.
Первый секрет продавца – дать покупателю бесплатную наживку. Ведь как часто стриптизерши подходят к клиентам первыми, волнуя мужской инстинкт лаской задаром. Эдакое «демо» обязательно привлечет клиента к заказу иных услуг. Также, эти девушки разговаривают со своими клиентами, что дает им власть над ними.
Зная желания покупателя, понимаешь, какую ниточку стоит потянуть для хорошей продажи. Упираясь на свой опыт, танцовщицы подбирают правильные слова, любое из которых может привести к потрясающему результату.
Еще немаловажно знать, что предмет торга действительно стоящий, потому что товар недостойный продать очень трудно. Нужно быть уверенным, что клиент доволен Вашими услугами, иначе дело зайдет в тупик. Товары стоит продавать, начиная с дешевых, плавно переходя на то, что подороже, не иначе.
Силы свои направляйте только на тех людей, кому действительно нужны Ваши услуги. И будьте настойчивы в своих целях!