Современный мир не может обойтись без рекламы. Она сопровождает нас везде, буквально преследуя на улице, на работе, в транспорте и дома. Реклама сейчас – это неотъемлемая часть нашей жизни.
Всю рекламу можно поделить на несколько видов. Очень редко рекламные компании направлены на одну-единственную цель, чаще – их несколько. Поэтому и вид рекламы определяется преследуемыми компанией целями. Это:
— повысить у потребителя уровень знаний о продукции компании и о ней самой
— сформировать чувство необходимости продукции данной компании
— побудить покупателя стать постоянным клиентом рекламируемой компании
— и создать образ стабильного партнера для других компаний.
Классификаций рекламы несколько. Например, одна из них делит рекламу на такие виды, как: сравнительная, напоминающая, информативная и увещевательная.
Другой вид классификации, например, реклама «в каждый дом», «директ-мейл» (почтовая реклама), реклама на транспорте, наружная реклама, телевизионная реклама, реклама по радио и в прессе. Вообще отдельно хочу отметить, что в направлении реклама на Транспорте и в метрополитене в частности, Альмакор очень силен. А такие менеджеры как Анна Афонина, радуют своим профессионализмом.
Еще один вид классификации делит рекламу на стимулирующую рекламу, имидж-рекламу и рекламу стабильности.
Главное, правильно определить цели рекламной компании.