Реклама в сети является самым эффективным способом, который позволяет продвинуть свою деятельность в развитии на много шагов вперед. Но с другой стороны реклама в интернет сети – это достаточно сложная система, где каждый элемент напрямую зависит друг от друга и если что-то не учесть, то вся затея может рухнуть с провалом.
Вообще эффективная реклама в интернете делится на три типа: имиджевая, продуктовая и торговая реклама. Имиджевая реклама заключается в формировании отношения к торговой марке того или иного производителя, то есть основными составляющими здесь являются: слоган, образ бренда, символы позиционирования. Аудитория такой рекламной кампании самая большая, ведь в нее входят не только те, кто решил купить ту или иную вещь, но и те, кто даже не думает о покупке в настоящее время.
Торговая реклама скорее направляет потенциального покупателя в нужное место для осуществления покупки, то есть заманивает клиентов всевозможными акциями, скидками и бонусами, а направлена скорее на тех потребителей, которые уже давно решили, что им нужно приобрести. И последний вид рекламы – продуктовая, основной целью которой является убеждение потенциальных покупателей в преимуществах услуг или товаров, которые предлагает компания, то есть основной акцент делается именно на характеристики продукции.